Доработка и обслуживание систем охраны
в Йошкар-Оле
Блокировка штатного радиоканала. Блокировка диагностического разъема OBD.​

Блокировка штатного радиоканала​

Блокировка штатного радиоканала или «подпор штатки» - функция, реализуемая при помощи дополнительной охранного устройства (сигнализации или иммобилайзера), позволяющая препятствовать работе штатного пульта (брелка) во время режима охраны дополнительной системы.​

От чего защищает «Блокировка штатного радиоканала» ?​

На текущий момент времени большинство выпускаемых автомобилей с функцией бесключевого доступа, или так называемым режимом «свободные руки», подвержены электронному взлому при помощи ретранслирующих кодграбберов. Система свободные руки реализована у большинства автопроизводителей и носит различные названия, например: Keyless Go, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access и другие. Ретранслятор или «Длинная рука» - тип кодграббера, способного воссоздавать присутствие штатного ключа автомобиля возле машины, даже если автовладелец находится на расстоянии до двух километров. Ретранслируя сигнал от штатного ключа, находящегося у автовладельца к машине, злоумышленники беспрепятственно открывают двери автомобиля и заводят двигатель простым нажатием на кнопку Старт-стоп. После запуска двигателя наличие ключа в зоне действия штатной системы не обязательно. Для удлинения радио сигнала угонщики зачастую используют рамочную антенну, которую устанавливают возле двери квартиры. Обычно ключи от автомобиля, припаркованного во дворе, хранятся в коридоре квартиры или в кармане куртки в прихожей, рамочная антенна способна увеличивать мощность радио сигнала и передавать его через металлическую дверь. Ретранслятор с каждым годом становится все доступнее, его цена на черном рынке сейчас составляет порядка 300.000 рублей и продолжает падать, представляя все большую угрозу автомобилистам России.

Блокировка штатного радиоканала не позволит воспроизвести диалог штатного ключа с сигнализацией, тем самым предотвратит быстрый угон или хищение ценностей из салона автомобиля.​

Пример реализации блокировки штатного радиоканала:​

«Подпор штатки», методы реализации:​

Установить блокировку штатного радиоканала можно в специализированных сервисах по защите от угона. Для этого используется дополнительная система авторизации, удобнее всего взять охранную систему с идентификацией владельца по метке. Метка имеет малые размер и толщину, легко умещается в бумажнике водителя. Это может быть как дополнительная сигнализация, так и нештатный иммобилайзер. Методика внедрения в штатную проводку предусматривает несколько вариантов интеграции:

— Шунтирование цифровой шины для передачи данных у модулям системы штатного радиоканала
— Разрыв питания штатного трансивера ( модуль радиоканала, установленного в авто)
— Блокировка сенсоров на контактных зонах

На современных автомобилях существуют некоторые особенности подобных блокировок, поэтому самостоятельная установка в данном случае не рекомендуется, это чревато фатальными ошибками штатных электронных систем. Для реализации данной опции стоит обратится к экспертам компании Угона.нет.​

Угон "Тетрисом"

Принцип угона большинства современных автомобилей сводится к электронному взлому штатного иммобилайзера. Для перехвата и ретранслирования сигнала открывания/закрывания дверей кроссовера эксперты использовали портативный многофункциональный кодграббер Flipper Zero. Устройство не относится к специальным техническим средствам, находится в свободной продаже и поставляется с открытым исходным кодом. Кодграббер настраивается под определенную задачу посредством перепрошивки специального программного обеспечения, которую можно скачать в сети Интернет. После установки прошивки гаджет начинает представлять угрозу для обладателей китайских автомобилей и не только. Список автомобилей подверженных такому способу взлом а очень большой. Практически все автомобиле которые имеют бесключевой доступ. 
Как защитить автомобиль от этого способа угона вам всегда расскажут наши менеджеры. Ждем вас в гости. 

Блокировка диагностического разъема OBD​
Диагностический разъем - слабое место в современных автомобилях, т.к. обход штатного иммобилайзера и диагностика блокировок осуществляется через диагностическое гнездо, специальными «заводилками» и диагностическим оборудованием. Мы предлагаем производить перепиновку штатного разъема с перекраской проводов в один цвет. После данных изменений, самый распространенный метод угона будет затруднен. Для обращений в сервис, потребуется надеть переходник, представленный на фото.​

Второй вариант : OBD BLOCK — интеллектуальный переходник с цифровым реле, идентичный штатному разъему.

Устройство состоит из ключа-переходника и двухканального нормально-разомкнутого цифрового реле. При подключении переходника к штатному разъему OBD-II происходит проверка соответствия электронного ключа и цифрового реле. При обнаружении верного ключа реле замыкается и происходит восстановление линии связи разъема OBD-II.​

Основные преимущества:​

— ​Индивидуальный электронный ключ
— Скрытность установки
—​ Разрыв 2-х цепей диагностической линии
—​ Дополнительный аналоговый выход на блокировку
—​ Возможность блокировки по аналоговому выходу дополнительных линий CAN, LIN, FlexRay и других цифровых шин / электрических цепей​